Знайти
Що Ви шукаєте?
Відгуки:
5
Підписники:
0
Підписки:
0
Готелі:
0
Я турист!
Никитина Ксения
Offline
972
Украина, Киев
Jaz Mirabel Beach 5*
Отель
5.7
5.7
Інфраструктура
3
Анімація
8
Харчування
8
Чистота
5
Сервіс
2
Інтернет
8
Дата відвідування готелю: 2021-11-16
Странно, что отель не предупреждает о ремонте понтона. И ты прилетаешь в надежде на 1 линию и понимаешь, что весь отпуск придется ходить в соседний отель, чтобы покупаться. И то – если позволит погода (если не будет ветра). Номера старые и грязные, люди на ресепшн угрюмые и грубые.
Jaz Belvedere 5*
Отель
5.5
5.5
Інфраструктура
10
Анімація
9
Харчування
1
Чистота
6
Сервіс
1
Інтернет
6
Дата відвідування готелю: 2021-11-20
Неожиданно, потому что на букинге рейтинг у отеля хороший. А в реальности еду персонала в ресторане приходится выпрашивать! Ибо кладут они в тарелку ровно ложку, причем не только мяса или гарниров – даже салата! И нормальным они считают взять голыми руками выпавший из гриля кусок мяса и вернуть его обратно!
Baron Palms Resort 5*
Отель
4.8
4.8
Інфраструктура
7
Анімація
4
Харчування
6
Чистота
5
Сервіс
2
Інтернет
5
Дата відвідування готелю: 2021-10-22
Сервис отсутствует. Вас не поздравят с днем Рождения, не предложат позавтракать, если вы попали в отель до заселения, не поинтересуются, все ли вас устраивает, нет ли жалоб на что-то или пожеланий. Причем в не зависимости от того, дадите ли вы чаевые.
5
Інфраструктура
3
Анімація
4
Харчування
8
Чистота
7
Сервіс
4
Інтернет
4
Дата відвідування готелю: 2021-11-08
Многое хорошо, но и минусов хватает: - номера уже разбобененные (балконная дверь висит не на петлях, а на соплях. Сначала еле открыли, потом чтобы закрыть пришлось вызывать инженеров); - лежаки у бассейна тоже переживают не лучшие времена, их хотя бы покрасить и то не будет бросаться в глаза эта жуткая ржавчина; - сервиса не прочувствовали. Например, в Санрайз Арабиан к нам на пляже часто подходили с расспросами, все ли нам нравится, есть ли пожелания. Здесь такого не было.
Reef Oasis Beach Resort 5*
Отель
5.3
5.3
Інфраструктура
10
Анімація
5
Харчування
5
Чистота
3
Сервіс
4
Інтернет
5
Дата відвідування готелю: 2021-11-10
Добиться хорошего обслуживания можно только если постоянно стимулировать персонал чаевыми. Оставил ванн доллар в номере – и уборка состоялась, ванн доллар в ресторане – и столик с напитками тоже будет готов в считанные минуты. Мне не жалко, но такое не люблю. Считаю, что на это можно закрыть глаза в отеле 4*, но в пятерке такое недопустимо.
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: