Search
What are you looking for?
Rating
25
Reviews:
5
Followers:
0
Followings:
0
Hotels:
0
Я турист!
Никитина Ксения
Offline
966
Украина, Киев
Reviews от Никитина Ксения :
Jaz Mirabel Beach 5*
Отель
5.7
5.7
Infrastructure
3
Animation
8
Food
8
Cleanliness
5
Service
2
Internet
8
Hotel visit date: 2021-11-16
Странно, что отель не предупреждает о ремонте понтона. И ты прилетаешь в надежде на 1 линию и понимаешь, что весь отпуск придется ходить в соседний отель, чтобы покупаться. И то – если позволит погода (если не будет ветра). Номера старые и грязные, люди на ресепшн угрюмые и грубые.
Jaz Belvedere 5*
Отель
5.5
5.5
Infrastructure
10
Animation
9
Food
1
Cleanliness
6
Service
1
Internet
6
Hotel visit date: 2021-11-20
Неожиданно, потому что на букинге рейтинг у отеля хороший. А в реальности еду персонала в ресторане приходится выпрашивать! Ибо кладут они в тарелку ровно ложку, причем не только мяса или гарниров – даже салата! И нормальным они считают взять голыми руками выпавший из гриля кусок мяса и вернуть его обратно!
Baron Palms Resort 5*
Отель
4.8
4.8
Infrastructure
7
Animation
4
Food
6
Cleanliness
5
Service
2
Internet
5
Hotel visit date: 2021-10-22
Сервис отсутствует. Вас не поздравят с днем Рождения, не предложат позавтракать, если вы попали в отель до заселения, не поинтересуются, все ли вас устраивает, нет ли жалоб на что-то или пожеланий. Причем в не зависимости от того, дадите ли вы чаевые.
5
Infrastructure
3
Animation
4
Food
8
Cleanliness
7
Service
4
Internet
4
Hotel visit date: 2021-11-08
Многое хорошо, но и минусов хватает: - номера уже разбобененные (балконная дверь висит не на петлях, а на соплях. Сначала еле открыли, потом чтобы закрыть пришлось вызывать инженеров); - лежаки у бассейна тоже переживают не лучшие времена, их хотя бы покрасить и то не будет бросаться в глаза эта жуткая ржавчина; - сервиса не прочувствовали. Например, в Санрайз Арабиан к нам на пляже часто подходили с расспросами, все ли нам нравится, есть ли пожелания. Здесь такого не было.
Reef Oasis Beach Resort 5*
Отель
5.3
5.3
Infrastructure
10
Animation
5
Food
5
Cleanliness
3
Service
4
Internet
5
Hotel visit date: 2021-11-10
Добиться хорошего обслуживания можно только если постоянно стимулировать персонал чаевыми. Оставил ванн доллар в номере – и уборка состоялась, ванн доллар в ресторане – и столик с напитками тоже будет готов в считанные минуты. Мне не жалко, но такое не люблю. Считаю, что на это можно закрыть глаза в отеле 4*, но в пятерке такое недопустимо.
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: