Search
What are you looking for?
Rating
25
Reviews:
5
Followers:
0
Followings:
0
Hotels:
0
Я турист!
Сергеев Павел
Offline
1166
Украина, Киев
Reviews от Сергеев Павел :
5.2
5.2
Infrastructure
7
Animation
1
Food
5
Cleanliness
6
Service
6
Internet
6
Hotel visit date: 2021-08-10
Отель не дотягивает до 5 звёзд, если честно. Большое замечание хотелось бы сделать на счёт причала для водного транспорта, который никак не отсоединён от отельного пляжа. Очень странно отпустить детей купаться в таких условиях, да и самому так плавать небезопасно. Мало ли, какое происшествие может произойти. Прокат водного транспорта - это хорошо, но нужно осуществлять его в безопасном для других отдыхающих месте.
Ali Bey Park Manavgat HV-1
Отель
5.2
5.2
Infrastructure
5
Animation
3
Food
7
Cleanliness
5
Service
5
Internet
6
Hotel visit date: 2021-09-20
Если вдруг захотите приехать сюда, предварительно поищите фото номеров в отзывах. Мы попали совсем не в такой, который был указан на сайте. Хотели переселиться, на сайте увидели фото другой категории получше и уже были готовы доплатить. Только, оказывается, на ресепшене совсем другие расценки, в два раза дороже. Аргументировать эту разницу нам так и не смогли, а в итоге ещё и сказали, что всё, свободных номеров нет!
Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1
Отель
5
5
Infrastructure
5
Animation
1
Food
7
Cleanliness
4
Service
6
Internet
7
Hotel visit date: 2021-10-17
Как я понял, попасть в номер с красивым видом без дополнительной платы здесь невозможно. Я не спорю, что практически во всех отелях туристы должны докинуть за то, чтобы наслаждаться красивым морским пейзажем. Но здесь как-будто наказывают тех, кто «чаевые» не предлагает. У нас под окнами постоянно был какой-то шум, там вечно бродили рабочие и я так понимаю, что этот номер давно уже никому не сдавался, судя по тому, каким он был запылённым и сырым! Нужно проводить уборку и проветривать перед заселением гостей!
Emelda Sun Club HV-1
Отель
5.5
5.5
Infrastructure
10
Animation
3
Food
3
Cleanliness
6
Service
5
Internet
6
Hotel visit date: 2021-10-12
Надеюсь, что с уходом пандемии ситуация с работой ресторана в этом отеле изменится. Он настолько испортил впечатления, что ехать в этот отель уже не хочется в следующем году. Выбор еды очень маленький, на обед и ужин обычно одни и те же блюда. Подача в недомытых тарелках и стаканах. На просьбу заменить посуду официанты реагируют так, будто я прошу сделать что-то сверхъестественное. Это недопустимо для отеля 5*.
Selcukhan 4*
Отель
5.5
5.5
Infrastructure
5
Animation
3
Food
8
Cleanliness
5
Service
5
Internet
7
Hotel visit date: 2021-09-15
Не отель, а просто сплошные происшествия. По всей видимости, ремонт проводился настолько давно, что оборудование просто выходит из строя. За наши 7 дней отдыха ломался лифт, несколько раз не было света и 2 раза отключали воду на несколько часов. Такого «счастья» мы на отдыхе ещё не испытывали и думали, что проблемы должны решаться сразу, но при заявлении о них на ресепшн, ничего лучше, чем ответа «да, мы знаем, что оно сломалось» мы не слышали. Персонал очень вяло реагирует на просьбы гостей и это огорчает.
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: